Если вы решили создать узнаваемый фирменный стиль для вашей компании и сформировать позитивный имидж, начинать нужно с разработки логотипа. Лого – это идентификатор, по которому люди узнают бренд. У человека – отпечатки пальцев, а у компаний – логотип.
Грамотно разработанный логотип делает компанию узнаваемой, вокруг него формируют корпоративный стиль. При этом на лого не всегда есть прямая отсылка к деятельности компании. В эмблеме Nike нет ничего спортивного, а Apple не выращивает яблоки. Зато логотип должен:
- Быть вне времени. Не стоит подчинять лого моде или тенденциям момента, если вы собираетесь работать много лет. Я делаю логотипы надолго.
- Запоминаться. Правильная эмблема – необычна и проста одновременно. Я использую при разработке легко узнаваемые людьми формы и не перегружаю дизайн элементами.
- Быть самодостаточным. Вы будете размещать лого везде, поэтому оно должно хорошо смотреться независимо от окружения. Мои логотипы можно печатать на разных поверхностях и фонах, в цветном или монохромном варианте.
Чтобы сделать подходящий логотип, я анализирую работу бренда и создаю три варианта эмблемы. Стоимость услуги начинается от 3 000 рублей.